Суббота
23.09.2017
03:16
Приветствую Вас Гость
RSS

МБДОУ ДС №2 "Ладушки"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [35]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Погода

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
            
            Баннер





  

         

           


Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Имущественное и финансовое обеспечение

     За МБДОУ ДС №2 "Ладушки" в целях обеспечения образовательной деятельности закреплены объекты права собственности (здания, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

  Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Эксплуатация земельного участка (кв.м.):

Площадь земельного участка – 2385 м2

    На нем находятся: три здания; четыре игровые площадки с крытыми теневыми навесами (прогулочными верандами); физкультурная площадка;  хозяйственная площадка,  зелёная зона: клумбы, уголок лекарственных растений, огород, ягодник, деревья.

Характеристика зданий (кв.м.):

          Детский сад состоит из трех зданий (два из них приспособленные), общая площадь зданий – 582  кв.м.

      Год постройки центрального здания – 1910 год (ввод в эксплуатацию после капитального ремонта – 26 декабря 2012 года).

       Год постройки второго здания – 1910 г. (ввод в эксплуатацию после капитального ремонта 18 июня 2013 года).

       Год постройки третьего здания – 1955 год (ввод в эксплуатацию после реконструкции 26 декабря 2012 год).

Благоустройство здания: 

·        водопровод;

·        канализация;

·        отопление (автономное);

·        электроснабжение;

·        электросвязь.

Кабинеты:

·        заведующего – 10 кв.м.;

·        методический – 4,5 кв.м.;

·        учителя-логопеда (2) – 21,1 кв.м.;

                     медицинский  – 15,8 кв.м.

 В здании детского сада находятся:

·         групповые ячейки: состоящие из раздевальной (приемной), игровой, спальни, туалетной (совмещённой с умывальной) комнатой - 1;

·         групповые ячейки: состоящие из раздевальной (приемной), буфетной, туалетной (совмещённой с умывальной) комнатой и совмещённой игровой

          и спальни; - 4;

·         физкультурно-музыкальный зал;

·         2 кабинета учителей-логопедов 

·         медицинский блок, состоящий из медицинского и процедурного кабинетов;

·         методический кабинет;

·         кабинет заведующего;

  Групповые  помещения оснащены детской мебелью в соответствии с СанПиН – 2.4.1. 4039-13. Все групповое пространство доступно детям. В приемной оформлены стенды для родителей и для продуктивной деятельности детей. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда дошкольной образовательной организации обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса и строится с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой; примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой;  СанПиН 2.4.1.3049-13. Во всех возрастных группах имеются материалы, стимулирующие развитие воспитанников в различных видах деятельности, учитываются возрастные особенности и индивидуальные интересы и потребности детей.

 Оснащение:
·     Детская мебель для практической деятельности;
·     Книжные уголки;
·     Уголки для продуктивной детской деятельности;
·     Физкультурные уголки;
·     Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности;
·     Шкаф для методических пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.

Физкультурно-музыкальный зал    

       В музыкальной зоне имеются фортепиано, аккордеон,  музыкальный центр,  CD-диски к праздникам различной тематики,  набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, шкаф для пособий, подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями, детские и взрослые костюмы.  Интерьер меняется в зависимости от сезона и темы праздника. В оформлении зала используется мебель с хохломской  росписью.

           В физкультурной зоне  имеется стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр: шведские стенки, дуги и скамьи для лазания, стойки; спортивный инвентарь: скакалки, обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, мешочки для метания, мат, бревно мягкое, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений,  нетрадиционное оборудование, изготовленное воспитателями)
Спортивное оборудование хранится в специальной комнате.

          На физкультурной площадке имеется необходимое оборудование для спортивных игр и занятий (бум, баскетбольное кольцо, ворота для футбола, прыжковая яма, беговая дорожка, дорожка здоровья).

           Кабинеты учителя-логопеда оборудованы зеркалами, разовыми шпателями для постановки звуков и артикуляционного массажа, оснащены картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием. Каждый логопедический кабинет укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей.

        Фотоприложение

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

      В детском саду организовано 4 - х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. В течение года дети учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13  в детском саду разработано примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1 года до 3 лет и от 3 лет до 7 лет. Меню разработано на два периода – зимне-весенний и летне-осенний. Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов.

  Режим питания детей

Время приема пищи

Режим питания детей в группах ДОО

10,5 часового пребывания

8:30 – 9:00

завтрак

10:30 – 11:00

второй завтрак

12:00 – 13:00

обед

15:30 – 16:00

полдник

Пищеблок оборудован  необходимым технологическим оборудованием.

Оснащение

    ·  Холодильники – 5 шт.

    ·  Морозильные камеры -2шт

   ·  Электромясорубки -3шт. 

    ·  Электроплита АБАТ- 1шт.

    ·  Вентиляционный зонт АБАТ-1шт.

На группах имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием:  моечные ванны – 4 шт. обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды, необходимая столовая и чайная посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН – 2.4.1. 4039-13.

Фотоприложение

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

           В МБДОУ ДС № 2 «Ладушки»   медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией министерства здравоохранения Краснодарского края № ЛО-23-01-009787 от 29 февраля 2016 года.

        В дошкольной образовательной организации  имеется медицинский блок, состоящий из медицинского и процедурного кабинетов, туалета с комнатой для приготовления дезинфицирующих растворов.

В туалете предусмотрено место для приготовления дезинфицирующих растворов.

        Осуществление медицинской деятельности закрепляется договором об организации медицинского обслуживания между МБДОУ ДС № 2 «Ладушки»   и МБУЗ «ЦРБ МО Староминский район» в целях сотрудничества, направленного на обеспечение медицинского обслуживания воспитанников в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в области здравоохранения и образования. Услуги осуществляются на безвозмездной основе медицинской сестрой МБУЗ «ЦРБ МО Староминский район».

Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием:

·        холодильник;

·        пикфлоуметр "ПФИ-1";  

·        весы медицинские;  

·        ростомер;

·        тонометр - автомат;  

·        измеритель артериального давления;  

·        стетоскоп;

·        секундомер электронный;

·        динамометр кистевой;

·        плантограф деревянный;

·        бактерицидный облучатель воздуха передвижной;

·        облучатель бактерицидный настенный;  

·        таблица для определения остроты зрения помещенная в аппарат Рота;     

·        аппарат искусственной вентиляции легких Амбу; 

·        пузырь для льда;

·        жгут кровоостанавливающий;

·        комплект шин пневматических детских;

·        детская шина Шанса;

·        взрослая шина Шанса;  

·        носилки;  

·        термоконтейнер; 

·        емкость для дезинфекции, для использования игл и мусора;

·        стол рабочий;    

·        стул; 

·        кушетка медицинская смотровая;
 ширма медицинская;

·        шкаф медицинский;

·        столик медицинский;

·        стол процедурный; 

·        бикс большой;

·        бикс малый;

·        коробка круглая стерилизационная с фильтром КСКФ-3;

·        пинцет;

·        корцанг прямой,

·        ножницы медицинские; 

·        принтер Brother HL-1112R;

·        ноутбук. 

     Для оказания медицинских услуг помещения медицинского блока и медицинское оборудование переданы в безвозмездное бессрочное пользование в МБУЗ «ЦРБ МО Староминский район».

 

Фотоприложения

 


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В МБДОУ ДС № 2 «Ладушки» имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Дошкольная образовательная организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет. В детском саду организована работа официального сайта.

Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии используются в административной деятельности. Осуществляется необходимое и достаточное применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

Дошкольная образовательная организация имеет в наличии 2 компьютера, 3 ноутбука, 1 мультимедийная установка. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется.

В дошкольной образовательной организации создан официальный сайт.

Официальный сайт МБДОУ ДС № 2 «Ладушки» является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет.

Официальный сайт обеспечивает открытость деятельности дошкольной образовательной организации; реализацию прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; реализацию принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией; информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; защиту прав и интересов участников образовательного процесса.

Информация об электронных образовательных ресурсах

  • В МБДОУ ДС №2 «Ладушки» для организации образовательной деятельности педагоги используют образовательные ресурсы.

Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала.

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

 

 

 

 
Вход на сайт

Поиск

Календарь






Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz