Четверг
15.11.2018
22:09
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Сомко Е.Е [11]
Смирновская К.В. [22]
Шаповалова Л.В. [7]
Богдасарова Н.З. [1]
Рубан Л.А. [10]
Доценко О.И. [3]
Будьте здоровы! [0]
Безопасность [6]
Добаева Е.А. [0]
Калий Н.И. [0]
Профсоюз [0]
Для Вас родители! [4]
Ноговицына Н.В. [1]
Корж А. Е. [1]
Войнова О.В. [5]
Ивахненко В.В. [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
            
            Баннер





  

         

           


Главная » Статьи » Войнова О.В.

Конспект (открытого показа) совместной игровой образовательной ситуации Художественно эстетическое развитие (лепка) в подготовительной к школе групп

Конспект (открытого показа)

совместной игровой образовательной ситуации Художественно эстетическое развитие (лепка)

в подготовительной к школе группе на тему:

«Снежный барс»

 

Цель: закреплять художественно – творческие способности детей.

Программные задачи :

Образовательные: Закреплять умения детей использовать различные приёмы лепки животного снежного барса (из красной книги), используя приемы: окатывание, заглаживание, надавливание, плотное соединение частей, оттягивание; закреплять умения дополнять изделия деталями , а так же работать стекой (отрезание).

Развивающие:

Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца

Интегрированные задачи:

Познавательное развитие: продолжать знакомить с редкими и исчезающими дикими животными России, их средой обитания, образом жизни.

Развитие речи: формировать у детей монологическую и диалогическую речь.

Социально коммуникативное развитие: закреплять навык адекватной самооценки у детей; уважение к работам сверстников.

Физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве; продолжать формировать физические качества.

Методы и приемы: художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ. продолжение...

Категория: Войнова О.В. | Добавил: админ (23.03.2018)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz