ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 «ЛАДУШКИ»
МО Староминский район

Воскресенье, 19.05.2024, 12:23 Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$"|Приветствую Вас Гость 
| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
....

Меню сайта


Полезнык сайты

Портал обр. услуг
.

ФОП ДО, ФАОП ДО

Главная » Статьи » Сомко Е.Е

конспект педсовета на тему: "«Развитие речи детей, как средство общения, через сюжетно-ролевые игры» часть 2

 2 станция. «Практическая»

Все участники педсовета делятся на две подгруппы.

1.На столе разложены карточки с названием сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», атрибуты необходимые для игры.

Воспитателям предлагается выбрать карточку с названием сюжетно- ролевой игры и продемонстрировать как будет развиваться речь ребенка в данной игре. Необходимо выбрать того кто будет воспитателем, а кто детьми.

Затем обсуждение. Способствовала ли игра развитию речи детей.

2.Решение педагогических ситуаций

Маша, Ваня и Кирилл решили играть в "Морское путешествие".

"Чур, я капитан корабля", - говорит Ваня. "Ты вчера был капитаном. Ты каждый день капитан", - запротестовали Маша и Кирилл

Вопросы:

1.      Как воспитателю разрешить данную ситуацию?

2.      Какое правило можно придумать, чтобы право на интересные роли имели и другие участники игры?

Максим быстро взял себе игрушки для игры в "Космическое путешествие: и пульт управления, и командирский шлем, и планшет с картой, и "космическое питание", и "солнечные батареи" для перезарядки двигателей. "А нам с чем играть? Раз все взял, то сам и играй. Не будем с тобой играть", - сказали ребята.

Вопросы:

1.      Как поступить воспитателю в данной ситуации?

2.      Какую работу можно провести с детьми, чтобы предотвратить возможные подобные ситуации?

Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали это и после напоминания воспитателя.

Вопросы:

·         Какова должна быть реакция педагога?

Мальчик ходит по группе, берет то одну, то другую игрушку, но ни с одной не играет.

 Вопросы:

·         Как поступить воспитателю?

Трое детей бегают по участку детского сада, наталкиваются на своих товарищей. На замечания воспитателя отвечают, что они играют в "войну".

·         Как должен поступить педагог?

Дети повторяют в игре "некрасивое" поведение взрослых.

Вопросы:

·         Как должен отреагировать на это воспитатель?

Девочка пришла в группу. Ребята приглашают её в игры. Но она от всех приглашений отказывается.

Вопросы:

·         Как отреагировать в этом случае воспитателю?

·         Как правильно вовлечь девочку в игру?

 3 станция. «Интригующая»

    Начальник поезда вносит черный ящик. Участникам игры предлагается отгадать, что за предмет лежит внутри. Проводник дает описание предмета:

    Этот предмет может быть использован во многих сюжетно-ролевых играх, например, «Семья», «Больница», «Дочки-матери», «Магазин», «Почта». Данный атрибут был использован при обыгрывании сюжетно-ролевой игры « Ждем гостей» в первой младшей  группе №1. Этот предмет очень любят использовать девочки начиная с младшей группы и до подготовительной и старше. Этот атрибут так же имеет широкое применение и используется во многих сюжетно-ролевых. Это излюбленная игрушка мальчишек.

    4 станция. «Интеллектуальная»

А сейчас предлагают «зарядку» для ума – разгадывание кроссворда «И всё-таки игра»

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Первая игрушка малыша? (погремушка)

3. Игры, обогащенные жизненным опытом? (сюжетные)

5. Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)

7. Необходимый компонент игры- без чего не начнешь игру? (замысел)

9. Спутник жизни детей? (игрушка)

11.Разговор между двумя лицами? (диалог)

13. Что распределяют между собой участники игры? (роли)

15. Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра)

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Ход игры по - другому? (содержание игры)

4. Качество знаний, иначе, по - другому? (уровень).

6. Пособия для организации сюжетно-ролевой игры? (атрибуты)

8. Современный лёгкий детский конструктор? (лего)

10. Место покупок в быту и в игре? (магазин)

 12. Свод требований, предъявляемый к кому то, к чему-то? (правила)

 14. Старинная настольно-печатная игра? (лото)

 5 станция. «Ромашка»

    Проводник предлагает подумать и высказать свои предложения  по организации работы с родителями на тему: «Игра как средство развития речи детей». Свои предложения записать на лепестках ромашки.

    Наш педагогический экспресс прибыл в конечную точку нашего путешествия.  

 Завершая педагогический совет, позвольте вручить вам Памятку по организации игровой деятельности, разработанную Е.Е.Сомко, которая, я надеюсь, поможет вам в вашей работе.

Категория: Сомко Е.Е | Добавил: админ (02.05.2013)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Год семьи 2024

Социальный проект

Календарь


Телефон доверия
Единый феде-ральный телефон доверия-детям
(нажми на логотип)


Друзья сайта
  • УО МО Староминский район
  • Староминский РМК
  • РТО Проф-союза
  • МДОУ «ДС №1»
  • МБДОУ «ДС №4«Ромашка»
  • МАДОУ «ДС №5«Росинка»
  • МБДОУ «ДС №6»
  • МБДОУ ДС 8«Теремок»
  • МБДОУ «ДС №9«Олененок»
  • МАДОУ «ДС №10«Березка»
  • МАДОУ «ДС 15«Солнышко»
  • МБДОУ ДС №16«Светлячок»
  • МБДОУ ДС №22 «Колосок»
  • МБДОУ «ДС 28«Чебурашка»
  • МБДОУ ДС 133 «Звездочка»

  • Фотогалерея
    МСП Путешествие с капитаном Врунгелем [1]
    День Победы [20]
    День защиты детей [16]
    Квест игра [16]
    Новый год [20]
    «Овеяна славой родная Кубань!» [14]
    Масленица [7]
    Спортивно-музыкальная композиция "Овеяна Славой родная Кубань" [37]
    12 апреля [16]
    Ярмарка [11]
    Волшебница Зима [42]
    Воинский долг-честь и судьба! [7]
    День Матери - казачки [58]
    Новый 2020 год [20]
    Масленица 2020 [33]
    День Знаний 2020г. [10]
    Новый год 2022 [0]

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 52


    Поиск


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Архив записей