Вид проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Первый этап.
Наша история началась с того, что пригрело весеннее солнышко и в групповой комнате появилась муха. Она двигалась очень медленно, и даже не летала. Дети стали задавать вопросы «Откуда появилась муха?» Муха это животное? Если ли польза от мух? Если у мухи друзья?
В свою очередь ,я спросила: «Что вы знаете о насекомых? Что бы вы хотели ещё узнать? Что можно сделать, чтобы узнать?»
Мы с детьми решили окунуться в волшебный мир насекомых. Так появился наш проект.
Актуальность: многие отечественные педагоги советуют открыть ребёнку книгу природы как можно раньше, чтобы каждый день приносил что-то новое, чтобы каждый шаг был путешествием к истокам мышления и речи — к чудесной красоте природы. Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, чувства, творчества.
Работа с родителями:
-Познакомить родителей с темой проекта и вытекающими из них задачами исследования.
-Консультация на тему «На природу с ребенком», «Расскажите о насекомых»
-Разучивание стихов о насекомых в семейном кругу
- Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (книги, картинки, стихи, загадки о насекомых)
-Наблюдение с детьми в разное время за насекомыми.
-Предложить вместе с ребенком сделать книжку о насекомых.
Цель: создать условия для развития познавательно-творческих ...далее