«Оставляйте всегда что – то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвращаться к тому, что он узнал.»
Сухомлинский В.А.
Экспериментальную деятельность в детском саду можно считать ведущей деятельностью, наряду с игровой. Дошкольники с удовольствием участвуют в проведении игр – экспериментов. Этот метод исследовательской деятельности развивает у детей наблюдательность, активность, самостоятельность, способствует становлению дружеской атмосферы и сплоченности коллектива. Вот и в смешанной дошкольной группе (от 3 лет до 5 лет), воспитатель Кубак М.А., активно и интересно проходят игры – экспериментирования, которые позволяют воспитанникам стать юными алхимиками и открывателями, каждый новый опыт дети ждут с нетерпением и блеском в глазах, готовя серии вопросов «Что? Зачем? Почему?».
...
Читать дальше »